Мировой бренд FORD
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР FORD
Ford Explorer
Ford Explorer 3.5
FORD KUGA
FORD KUGA
FORD EcoSport
2017 FORD EcoSport
Ford Mondeo
Ford Mondeo
FORD FOCUS
FORD FOCUS
FORD FIESTA
FORD FIESTA
MAZDA 3
MAZDA 3 - Принимаем заявки на поставку...
MAZDA CX5
НОВАЯ MAZDA CX5
Товаров на:
0 тенге
Оформить заказ »
Добавлено в корзину
Меню сайта
Мы предлагаем:
Акция

toyota-Hilux-2015-exterior-tme-014-c-full_tcm-3046-506652

 

 

 

 

 

 

 

Новости
26.12.2019

BMW

 

 

BMW-1-Series_Coupe_2012_1600x1200_wallpaper_01

 1 Series

BMW-3-Series_Touring_2013_1600x1200_wallpaper_01

 3 Series

 3 Series Coupe

 

 5 Series

BMW-6-Series_Gran_Coupe_2013_1600x1200_wallpaper_06

 6 Series Gran Coupe

BMW-7-Series_2013_1600x1200_wallpaper_07

  7 Series

M3

BMW-M5_2012_1600x1200_wallpaper_04

 M5

M6

BMW-X1_2013_1600x1200_wallpaper_02

X1

BMW-X3_2011_1600x1200_wallpaper_03

X3

 X5

BMW-X6_2013_1600x1200_wallpaper_01

X6

X5 M

X6 M

Z4

 

 

 

Информация о марке:

Полное название: Bayerisch Motoren Werke AG

Русскоязычное название: БМВ

Год основания: 1917

Штаб-квартира: г. Мюнхен (земля Бавария, южная Германия)



История создания: В 1913 на северной окраине Мюнхена практически одновременно появляются две маленькие авиамоторные фирмы. Одну создал инженер Карл Рапп, вторую - Густав Отто (кстати, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто). Вовремя «подоспевшая» Первая Мировая война сразу же обеспечила многочисленные заказы на двигатели для самолетов обеим фирмам В итоге в 1917 году Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями. Между мировыми войнами фирма осваивает производство мотоциклов и малолитражных автомобилей: согласно условиям Версальского договора, Германия не имела право иметь боевую авиацию.



Факт: За более чем 90 лет своего существования BMW трижды оказывалась на грани банкротства: в 1920 (из за Версальского договора), в 1945 году (4 из 5 заводов оказались советской зоне оккупации, и были практически полностью разрушены, а основной завод в Мюнхене, оказавшийся в английской зоне оккупации, был целиком демонтирован), и в 1955 году (фирма разорилась, избрав неправильную стратегию менеджмента, и сделав ставку на производство лимузинов). Все три раза BMW пришлось начинать практически с нуля.



Легенда: Фирменные «акульи ноздри» решетки радиатора, являющиеся опознавательным знаком всех нынешних автомобилей этой марки, появились в 1933 году у модели «303»; первого автомобиля компании с 6-цилиндровым двигателем. Тогда же у руководства компании зародился и был внедрен в жизнь на всех заводах компании принцип «Автомобиль – для водителя». Прознавший об этом основной конкурент BMW - Mersedec-Benz - в пику баварцам избрал для своих машин принцип «Автомобиль – для пассажиров». Этих принципов обе компании придерживаются до сих пор, и неясно, кто с большим успехом.