Мировой бренд FORD
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР FORD
Ford Explorer
Ford Explorer 3.5
FORD KUGA
FORD KUGA
FORD EcoSport
2017 FORD EcoSport
Ford Mondeo
Ford Mondeo
FORD FOCUS
FORD FOCUS
FORD FIESTA
FORD FIESTA
MAZDA 3
MAZDA 3 - Принимаем заявки на поставку...
MAZDA CX5
НОВАЯ MAZDA CX5
Товаров на:
0 тенге
Оформить заказ »
Добавлено в корзину
Меню сайта
Мы предлагаем:
Акция

toyota-Hilux-2015-exterior-tme-014-c-full_tcm-3046-506652

 

 

 

 

 

 

 

Новости
26.12.2019

Volvo

 

 C30

 C70

 S40

S60

 S80

 V50

 V70

 XC60

 XC70

Volvo-XC90_2011_1600x1200_wallpaper_03

 XC90

Volvo-V40_2013_1600x1200_wallpaper_02

 V40

Volvo-V60_2011_1600x1200_wallpaper_04

V60



Информация о марке:

Полное название: Volvo Car Corporation
Русскоязычное название: Вольво
Год основания: 1924
Штаб-квартира: Гетеборг


История создания: История Volvo начинается с июля 1924 года, когда Ассар Габриэльсон, будущий управляющий директор марки случайно встретился в ресторане с бывшим сокурсником по колледжу Густавом Ларсоном. Габриэльсон предложил создать предприятие по выпуску автомобилей. Ларсон согласился обсудить эту тему поподробнее… как-нибудь…
Первый серийный автомобиль Volvo появился 14 апреля 1927 года – так родилась автомобильная отрасль в Швеции. Это был фаэтон с открытым верхом и четырехцилиндровым двигателем.
Автомобиль носил простое и незамысловатое имя - ÖV4 (или как его шутливо называли, «Якоб»). Буквы обозначали, что модель представляет собой автомобиль с открытым верхом, а цифра 4 - количество цилиндров двигателя. Первый Volvo был спроектирован по американскому дизайну, имел мощное шасси и независимую подвеску с длинными рессорами спереди и сзади. Двигатель развивал мощность в 28 л.с. при 2000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля была вполне приличной для того времени - 90 км/ч.


Факт: 25 июля в Швеции праздник – «День Якоба». Именно тогда, в стокгольмском ресторане Sturehof Габриелссоном и Ларсоном было принято решение о создании Volvo.



Легенда: Спешка, которая сопутствовала сборке ÖV4, дала о себе знать: когда утром инженер Эрик Карлберг решил осмотреть и проверить автомобиль, оказалось, что он может двигаться только назад. Основной компонент в редукторе задней оси был установлен неверно. Такое начало было воспринято как хорошая примета: с этого момента, движение Volvo должно было быть только вперед.